Выбор редакции

Assassins Creed 2017: [срываем завесу тайны] над будущим новой части серии

Новая часть Assassins Creed (АС) до недавних пор была окутана завесой тайны и неизвестности. Геймеры совсем мало знали об очередной игре серии о противостоянии братства ассасинов и ордена тамплиеров.

Недавно представители французской студии Ubisoft рассказали о новинке, а также официально заявили, что планируют выпустить её в свет в октябре 2017 года.

Что ждет заядлых игроманов в новой части — читайте в нашем материале.

Cодержание:

Неизвестная древность и современность

Действие серии происходит во времена событий, изменивших ход истории, в различные исторические эпохи в странах Северной Америки и Евразии. Касается сюжет и нынешнего, XXI-го века.

Изюминка игры – подковёрное и прямое противостояние двух сильнейших в своё время организаций – тамплиеров (храмовников) и ассасинов, коих окрестили орденом убийц. Каждая из них является экшн-РПГ с большим и огромным открытыми миром, где кипит жизнь и творится история.

Каким боком здесь современность?

Главный герой отправляется в прошлое при помощи инструмента, способного извлекать полезную информацию с ДНК и заставлять протагониста заново пережить события ушедших эпох. Для чего всё это?

Во-первых, все понимают, что история переписана многие разы, и правды о прошлом совсем мало.

Во-вторых, герой должен предрешить исход противостояния двух организаций, отыскав «Частицу Эдема», и ясно-понятно, спасти весь мир.

Рис. 1 – Обложка новой части приключений

Рис. 1 – Обложка новой части приключений

За десятилетие существования серии геймеры успели побывать в:

  • Европе эпох Ренессанса и Крестовых походов;
  • Италии 15 века;
  • Константинополе начала 16 века;
  • во времена борьбы европейцев (британской короны) с индейцами за независимость США;
  • Вест-Индии и Иерусалима;
  • Париже, когда там вершилась Великая французская революция;
  • США – Семилетняя война;
  • Лондоне викторианской эпохи.

Игры, где двухмерный мир старается выглядеть трехмерным, переносили игроманов в Китай, Индию и Россию. Последняя часть Origin познакомит фанатов серии с древним и полным тайн государством — Древним Египтом.

вернуться к меню ↑

Выход на новый уровень

Разработчики предоставили пару десятков скриншотов  и геймплейный ролик, из которых, как и со слов продюсера проекта, можно понять, что игра значительно изменится.

Поменяется как боевая система, так и квестовая. А кадры с перемещением на лодке и лошади, где на фоне живописной природы находится меджай в белом одеянии, а не Геральт с седыми волосами, вызывают восторг и напоминают лучшую РПГ всех времён и народов.

вернуться к меню ↑

Системные требования

вернуться к меню ↑

Квестовая система

Масса увлекательнейших заданий полностью погрузит игрока в атмосферу Египта, и будет он далеко не таким, как представлен в книгах по истории и даже блокбастерах.

Проникшись каждым квестом, можно быстро окунуться в круговорот событий и зыбучие пески Африки, находящиеся под жгучим солнцем.

Выполняя поручения, бывший раб Байек – он же главный герой, повстречается с отбросами тогдашнего общества и колоритными богачами, от коих зависят судьбы простых обывателей, что позволит посмотреть на Египет под иным углом.

Каждый квест – новая, уникальная и неповторимая история. Дополнительные задания могут выполняться в любом порядке и когда угодно, что стало новшеством для серии, создавая уникальную побочную сюжетную линию.

Рис. 2 – Пустыня не совсем пустынна

Рис. 2 – Пустыня не совсем пустынна

Новый Assassin’s Creed – намного больше, чем борьба двух организаций, творящих историю, это ещё и масса интриг, тревожащих людей загадок, понимание смысла древних сказок и преданий, борьба за власть и история появления братства ассасинов. Как и прежде, игроку доступны многие квадратные километры неизведанных территорий, где расположены:
  • занесённые песком гробницы и усыпальницы;
  • пирамиды – древние энергетические комплексы, отчасти превращенные в места захоронения фараонов.

Внимательное исследование всех закоулков поможет узнать нереализованные намерения правителей империи, постичь замыслы тех, кто их курировал, и даже понять самих богов.

вернуться к меню ↑

Более яркий и живой интерактивный мир

Таким он стал благодаря изрядной переработке искусственного интеллекта и изучению поведения персонажей в других ролевых играх.

Рис. 3 – У каждого – своя жизнь

Рис. 3 – У каждого – своя жизнь

Каждая персона уникальна. Все персонажи имеют собственные потребности, интересы и распорядок дня. Они по-разному ведут себя при одинаковых условиях, в разное время едят, просыпаются и бродят по кирпичным и песчаным улицам. Больше внимания уделено ключевым особам, с коими герой встретится при выполнении квестов.
Рис. 4 – Свидетельство того, что мир живет без главного героя

Рис. 4 – Свидетельство того, что мир живет без главного героя

Группа бандитов может встретить протагониста в самом неожиданном месте или же герой может стать свидетелем резни различных группировок в довольно безопасном месте.

Никто не предскажет, атакует ли героя вон тот лев, а не появится ли недружелюбно настроенный бегемот из водоема, где вчера он спокойно охлаждался в воде. Поведение зверей и людей во многом зависит от отношения и поступков Байека.

Рис. 5 – Небольшая деревушка крестьян

Рис. 5 – Небольшая деревушка крестьян

Появились в игре и боссы, один не похожий на другого ни внешностью, ни манерой боя.

вернуться к меню ↑

Механика боя

Боевая система Assassin’s Creed 2017 сильно модернизирована. В зависимости от того, каким видом оружия и в какую часть тела был атакован персонаж, будет зависеть его дальнейшее поведение и нанесённый урон. Этим же и противники пользоваться умеют, так что установить полный контроль над ситуацией не всегда простое задание, и для его выполнения придётся точно выбирать направление атаки и не допускать ошибок.

После заполнения уровня адреналина появится возможность нанести критический удар, причём неважно, в руках находится стилет или тяжелый молот. Такой удар, как правило, будет добывающим.
Рис. 6 – Одно попадание – одна смерть

Рис. 6 – Одно попадание – одна смерть

вернуться к меню ↑

Уникальность оружия

Новые боевые приемы, элементы паркура и разнообразие арсенала с множеством раритетных образцов – всё сделано, чтобы геймер во всей красе проявил свои способности. По всей местности встречаются орудия убийства, которые относятся к одной из следующих категорий:

  • редкое;
  • обычное (распространённое);
  • легендарное или раритетное.

Рис. 7 – Раритетные образцы оружия

Рис. 7 – Раритетные образцы оружия

Каждое орудие также имеет степень мощи и тяжести. Чтобы ни предпочли: тяжелый молот, позолоченный меч или арбалет, в зависимости от умений и стиля боя выбранное оружие имеет значительное влияние на его исход. Степень редкости орудия убийства также даёт определённые преимущества на поле боя.

Длинное оружие и луки

Актуально для боев в городских условиях, особенно, когда забираетесь повыше. Здесь без стрел с луком и копья не обойтись.

Рис. 8 – Метательные образцы

Рис. 8 – Метательные образцы

Лук позволит вести ближний и дальний бой, переключаясь между режимами. Одни луки позволяют вести стрельбу несколькими стрелами, иные выполняют роль снайперских винтовок с возможностью управлять траекторией полёта стрелы.

Рис. 9 – Разнообразие луков

Рис. 9 – Разнообразие луков

Тяжелые орудия

Сможете поднять тяжёлое орудие и умело с ним обращаться? Не раз спасете себе жизнь, не потратив много времени на поиски слабых места в манере боя противника. Тяжелой секирой можно разрубить неприятеля, а молотом сбить его наземь.

Рис. 10 – Разруби надвое или вколоти в землю.

Рис. 10 – Разруби надвое или вколоти в землю.

Арсенал мечника

Одиночные, двуручные мечи и мечи для двух рук позволят выполнять уникальные комбинации движений для добивания и вывода недруга из равновесия.

Рис. 11 – Мечи для бойца любой степени тренированности

Рис. 11 – Мечи для бойца любой степени тренированности

Щиты

Изготовленный из металла или пары кусков древесины щит защитит тело Байека от атак в ближнем бою.

Рис. 12 – Верный защитник от смертельных ударов

Рис. 12 – Верный защитник от смертельных ударов

вернуться к меню ↑

Местность

Таинственный мир Египта пестрит храмами и  пирамидами, построенными предшествующей, более развитой цивилизацией, отвесными скалами, дворцами знатных особ.

Рис. 13 – Пирамиды содержат премного больше секретов, чем думается многим

Рис. 13 – Пирамиды содержат премного больше секретов, чем думается многим

Ассасину предстоит побывать в устья Нила, у Гизы и Мемфиса, где расположены пирамиды и Сфинкс. Здесь полно катакомб и заброшенных ходов с массой секретов.

Сухой климат Сивы будет мешать посетить рушащиеся храмы и некрополь, но жажда исследований манит к себе любителей приключений. Они, однако, нередко теряют здесь связь с реальностью.
Рис. 14 – Таким ли был Египет тысячи лет тому назад?

Рис. 14 – Таким ли был Египет тысячи лет тому назад?

Плодородная дельта Нила – здесь создается еда для всех, кто живёт в Египте. Крестьяне, фермеры, скотоводы, солдаты и иные небогатые люди здесь обитают и работают. Файюм – расположен на дне когда-то великого моря и хранит множество свидетельств бурлящей здесь жизни.

Упростить наблюдение за небольшой частью миру поможет прирученный орёл, а красоты движения вызовут восхищения во всех почитателей серии – новая анимация уже реализована.

 

9 Общий итог
В двух словах

Изюминка игры – подковёрное и прямое противостояние двух сильнейших в своё время организаций – тамплиеров (храмовников) и ассасинов, коих окрестили орденом убийц. Каждая из них является экшн-РПГ с большим и огромным открытыми миром, где кипит жизнь и творится история.

Интерфейс
10
Графика
9
Сюжет
8.5
Геймплей
9
Рейтинг: 4.45 (1 голосов)
Выбор редакции

Дмитрий Самолюк

«Только инновация отличает лидера от догоняющего»

Новое

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Geek-Nose
Register New Account
Пароль