Выбор редакции

Lineage 2 Revolution — перерождение легендарной MMORPG [#Обзор]

15 ноября 2017 года свершилось долгожданное событие – Lineage 2: Revolution, обзор которой сегодня совершим, появилась для скачивания в магазине приложений для мобильных платформ.

NetMarble одномоментно открыли доступ к установочному файлу MMORPG для владельцев Андроид-платформы и обладателей яблочных мобильных устройств.

Cодержание:

Игра выполнена по лучшим лекалам компьютерной версии, но с совершенно иной историей и графикой. Основа игры осталась прежней:

  • выбор расы, класса персонажа и его прокачка;
  • создание и примыкание к кланам;
  • захват замков и владений других игроков и кланов;
  • участие в рейдах и масштабных сражениях.

После загрузки основного дистрибутива для запуска обладателям планшетов и мощных смартфонов на Android придётся загрузить около 1 ГБ кэша, что сделать без Wi-Fi порой проблематично.

Ссылка для скачивания и установки игры: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.netmarble.lin2ws&hl=ru

 

Для iOS кэш весит всего 150 МБ.

Выпущена MMORPG на игровом движке нового поколения – Unreal Engine версии 4.0.

А ведь вторая компьютерная Lineage создавалась на Unreal Engine 2.

Поиграть в нее можно и на компьютере. Для этого подойдёт любой Android эмулятор.

Одним из лучших в своём роде является бесплатный Bluestacks. Руководств по установке мобильных приложений на компьютер в сети довольно много.

В общем всё сводится к установке программы, авторизации в Google Play, загрузке и установке оттуда игры черед Bluestacks.

После пары минут настройки и освоения управления можно отправляться в новый мир, часть локаций из которого громко перекликается с теми, что мы видели на компьютере.

Одним из сюрпризов новинки являются массовые битвы, когда на экране планшета одномоментно может сражаться две сотни геймеров.

https://www.youtube.com/watch?v=ehQwpA1Q6DU

Расы

Поиграть здесь можно за одну из четырёх знакомых любителям массовых сетевых RPG рас:

  • люди;
  • тёмные эльфы;
  • гномы;
  • эльфы.

От компьютерных рас и между собой они незначительно отличаются начальными навыками.

Во время определения стоит помнить, что у разных рас имеются различные классы, которые можно изучить ещё на экране выбора персонажа.

Пол своего аватара, увы, нельзя выбрать.

Темные эльфы и люди – мужчины, все гномы будут девушками, ну и симпатичные эльфийки остаются.

Нравится такая система далеко не всем, зато у каждого геймера будет четыре ячейки для персонажей, и поиграть, при желании, можно любым из них.

Такого не было даже на компьютере.

Рис. 3 – Гном

Рис. 3 – Гном

Любой классовый навык можно визуализировать, чтобы увидеть, насколько эффективным тот будет в бою, и прочитать подробное описание умения.

При этом все действия персонажа сопровождаются красивыми анимациями.

После определения расы, за которую играем, выбираем класс. 

Здесь выбор небольшой:

Можно играть танком – закован в тяжелую броню, вооружен тяжелым двуручником – могучий и непобедимый воин.

Боец с парой массивных одноручных клинков или мечом и щитом зовётся здесь гладиатором.

Одетый в лёгкую броню герой будет умело орудовать дальнобойным оружием – луками, а в ближнем бою – небольшими клинками и кинжалами.

Это умелый вор, следопыт и разбойник.

В тряпки – мантии одеваются маги. Они умеют кастовать не один десяток заклинаний и наделены целительством.

В отношении умений, доспехов оружия и снаряжения каждая раса и класс уникальны по отношению друг к другу.

После создания персонажа открывается редактор его внешнего вида, где придаём его гримасе необходимый облик, и называем персонажа.

Каждая раса и класс имеют как свои слабые стороны перед всеми остальными, так и преимущества.

Множество недостатков при определённой сноровке можно частично компенсировать нерфом и баффами.

Все предоставляемые возможности в начале игры, кем бы вы ни стали, равны у каждого новичка.

Все кланы одинаково относятся к нейтральным и готовы принимать их в свои ряды.

Рис. 4 – Подклассы

Рис. 4 – Подклассы

Позже, после 30 уровня, классы будут разветвляться на пару подклассов, в зависимости от характеристик и скиллов героя.

Воин получит возможность стать паладином, а мистик – колдуном.

После этого геймплей станет значительно сложнее, и функции автоматических атак и прохождения квестов будут приносить положительный результат намного реже. Число левелов в мобильной версии игры возросло до немыслимых 260.
к содержанию ↑

Краткий гайд для новичка по классам

Каким бы был обзор, если бы мы вниманием обошли специализации в игре.

Итак, рассмотрим их сильные стороны и особенности каждого из них.

Hawkeye

Обладает высоким критическим уроном и быстрее всех прокачивается.

Ввиду владения дальнобойным оружием отлично подходит для проведения автоматического фарминга, уничтожения летающих противников и добивания боссов в массовых рейдах.

В подземельях и на арене в PvP стычках у него будут проблемы.

Рис. 5 – Лучник

Рис. 5 – Лучник

Paladin

Паладин, пожалуй, самый сбалансированный персонаж в новой игре.

Этот боец очень увёртлив и подвижен, легко и быстро наносит удары и уходит из-под них.

Хороший выбор для любителей схваток в ближнем бою, а ввиду множества управляющих функций, и для подземелий.

Слабая сторона паладина – малый наносимый урон. Всегда чем-то жертвуешь.

Рис. 6 – Паладин

Рис. 6 – Паладин

Bishop

Откровенно слабый в атаке персонаж, и использовать его можно разве в качестве поддержки.

Урона наносит мало, как физического, там и магического, зато очень живуч и оказывает хорошую поддержку сотоварищей.

В подземельях его услуги не очень кстати, зато при битве с боссами саппорт – это ценнейшая находка.

Рис. 7 – Саппорт

Рис. 7 – Саппорт

Silver Ranger

Серебряный Рейнджер – быстрый увёртливый герой с хорошей скоростью наращивания уровней.

Подобен к Hawkeye и обладает всеми его преимуществами и недостатками.

Рис. 8 – Серебряный Рейнджер

Рис. 8 – Серебряный Рейнджер

Sword Singer

Красивая эльфийка, орудующая мечом, проявляет свои способности в массовых командных сражениях, на арене довольно-таки слаба, но при равных условиях уступит только паладину из предыдущих классов.

Наличие героя упростит преодоление подземелий.

Рис. 9 – Sword Singer

Рис. 9 – Sword Singer

Temple Knight

Щит рыцаря наделён уникальной особенностью – он способен поглощать любой урон (физический и магический) фактически любого уровня на протяжении 5 секунд.

Также его атака постоянно растёт во время боя. Его место – арена для одиночных схваток.

Рис. 10 - Temple Knight

Рис. 10 — Temple Knight

Spell Singer

Сильный маг с навыками воздействия на обширные области.

Это даёт возможность наносить ущерб множеству врагов, быстро набивать уровни и преодолевать всех недругов в подземных сооружениях.

Хорош фактически везде, но уровень здоровья и защиты может подвести в одиночных битвах.

Рис. 11 – Spell Singer

Рис. 11 – Spell Singer

Abyss Walker

Наносит огромный критический урон, что даёт неоспоримое преимущество на арене и в подземелье.

Для сражений в режиме PvP необходимо хорошенько научиться пользоваться всем арсеналом приемов тёмного эльфа.

Рис. 12 – Abyss Walker

Рис. 12 – Abyss Walker

Blade Dancer

Танцор с мечами – популярнейший среди корейцев класс. Как и паладин, хорошо чувствует себя во всех случаях, в том числе и в фарминге.
Рис. 13 – Blade Dancer

Рис. 13 – Blade Dancer

Slayer

Мелкий и симпатичный гномик с молниеносными перемещениями и тяжелым ударом.

Способность повышения защиты у гномов делает девушку великолепным бойцом в любой ситуации.

Рис. 14 – Slayer

Рис. 14 – Slayer

к содержанию ↑

Обучение

Разработчики прекрасно понимали, что большинством почитателей будут закалённые игроки, но новичкам всё равно уделили должное внимание.

Интерфейс и меню сделаны более чем интуитивно. Обучающий уровень следовало бы отнести к отдельному разделу.

Здесь на каждую ситуацию есть собственный маленький помощник, который обо всём расскажет, поможет и подскажет.

Разговоров с помощниками будет настолько много, что даже начинающего они успевают достать и утомить.

Подсказки на первых порах очень кстати.

Они помогут освоить управление и взаимодействие со всем и всеми в фэнтезийном мире и не позволят игроку пропустить мимо внимания даже какую-то мелочь.

к содержанию ↑

Управление

Привыкнуть к системе управления, если играли хотя бы в несколько ролевых игр на планшете или смартфоне, можно за несколько минут.

Расположенный слева джойстик отвечает за перемещения по местности.

Есть здесь и автоматический бег – тапаем по месту на мини-карте, куда необходимо добежать, и протагонист всё сделает сам, если на пути никто не встанет.

Справа размещены элементы управления атакой и защитой.

Вокруг пиктограммы «Атака» находятся кнопки, отвечающие за немедленную активацию специальных скиллов.

Их можно задействовать только в случае наличия необходимого для этого количества энергии.

Вид от третьего лица ничем не удивляет, а возможность отдалять камеру от персонажа и приближать очень кстати.

Рис. 15 – Должна быть на каждом смартфоне

Рис. 15 – Должна быть на каждом смартфоне

Внизу экрана размещены и более мелкие кнопки, по которым тяжело тапать на небольших экранах смартфонов.

Они отвечают за работу в чате и активацию или отключение режима ведения автоматического боя.

Справа сверху находятся элементы управления для вызова карты, управления содержимым рюкзака, замены игрового персонажа, приобретения чего-либо в магазине, проверки почты, просмотра карты и наград.

к содержанию ↑

Квесты

Окно квестов всегда будет заполнено, даже в самом начале сюжета.

Поначалу придётся просто бродить возле посёлка, убивать волков и драться с орками.

Заданий здесь не просто много, а невероятно много.

Какого бы уровня персонаж ни был, у него всегда будет чем заняться.

Причем занятия не очень разнообразны, а функция автоматического выполнения шаблонных заданий раздражает пользовательское сообщество.

Никто не ожидал, что столь долгожданная и желанная игра в самом интересном месте превратится в подобие дешевого кликера.

Хорошо, что сюжетные задания, прохождение подземелий, ежедневный и еженедельные события, сражения с монстрами и другими игроками на арене, а также рейды нельзя автоматизировать.

Здесь всё придется делать своими руками.

Но и здесь можно включить автобой и надеяться на лучшее.

Оправдан такой поступок только при полной уверенности в успехе.

Скукоту автоматической игры развеивают награды, полученные за успешные решения поставленных задач.

Рис. 16 – Автопрохождение квестов

Рис. 16 – Автопрохождение квестов

Для выполнения сюжетных квестов необходимо обладать определённым уровнем.

Слабые персонажи не допускаются к сюжетным заданиям.

Если побочных квестов для прокачки героя недостаточно, обращайте внимание на ежедневные и еженедельные (более серьёзные и хорошо оплачиваемые) задания.

Они помогут быстрее подняться и продолжить творить историю, а не бегать по лесам и драться с кабанами.

Хотя и этот способ прокачки, а также выполнения квестов, довольно действенный.

Если обязались выполнить несколько сотен комбо, переходим на понравившуюся поляну, активируем режим автоматической атаки и ждём результата.

Затем заходим в задания и получаем награду.

Для прохождения квестовой линии не предъявляется никаких требований.

к содержанию ↑

Стычки между игроками (PVP)

Для выхода на арену необходимо бросить вызов кому-либо из враждующего клана или принять его, нанеся урон противнику.

Если кто-то убьёт не ответившего на атаку, получит статус преступника и обязан убивать мобов или пасть от руки иных игроков.

Такая смерть обернётся потерей очков, а в дальнейшем и вещей из инвентаря.

Для обмена вещами в игре существует торговля.

Кроме самостоятельного посещения рынка задачу что-либо продать можно доверить торговцу-роботу за незначительную комиссию от суммы сделки.
Рис. 17 – PvP-арена

Рис. 17 – PvP-арена

Уровень графики радует глаз любого пользователя.

Картинка оптимизирована под большинство разрешений смартфонов в том числе маломощных и с малым дисплеем.

При изменении экипировки и даже замене амулета или кольца на персонаже это в тот же час отразится.

Кнопка автоматического надевания на персонажа одежды с лучшими характеристиками полезна, когда в инвентаре находится много барахла.

Однако, можно получить максимальный уровень защиты, но лишиться массы преимуществ, которые давали менее прокачанные вещи.

9 Рейтинг

Богдан Вязовский

"Мы живем в обществе, где технологии являются очень важной частью бизнеса, нашей повседневной жизни. И все технологии начинаются с искр в чьей-то голове. Идея чего-то, чего раньше не существовало, но однажды будет изобретено, может изменить все. И эта деятельность, как правило, не очень хорошо поддерживается"

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
Geek-Nose