Using namespace std что это такое и как используется в Visual C++

Отвечая на вопрос, что такое using namespace std для началае следует отметить, что переводе с английского описываемый термин означает пространство имени, являющиеся областью декларации, необходимо для определения различных идентификационных форм: функций и зависимых/независимых переменных.

Благодаря ей не происходит конфликта между именами, поскольку случаются ситуации, когда несколько переменных принимают одинаковые значения. Как правило, это происходит в том случае, когда созданы разные библиотеки.

Идентификаторы находятся в свободном доступе по отношению друг к другу. Они получают свободный доступ к независимым членам при эксплуатации полного именного формата.

Для этого крайне важно, чтобы объект содержал полную форму наименования using namespace std. Это важно, чтобы визуально понять, каким образом выглядит объявление, располагаясь в имени пространства.

Содержание:

На изображении представлено несколько вариаций доступа к кодировкам, располагающихся в пределах и за его ограждениями:

1Вот так выглядит полное имя:

2Для того, чтобы дополнить существующее объявление, добавляем using:

3Для добавления всех существующих идентификаторов, используем соответствующую директиву:

Директива Using

Using директива разрешает эксплуатацию всех имеющихся имен, которые включены в пространство имени.

При этом указывать квалификатор нет необходимости.

Использовать using необходимо в файле формата cpp. Однако важным условием является наличие нескольких идентификаторов. 

В том случае, когда существует только пару имен, актуальным будет создание обыкновенного имени.

Тогда можно добавить только необходимые идентификаторы, а остальные не трогать.

Важно отметить, что если наименование локальной переменной с основной будут совпадать, то в таком случае первая будет находится в скрытом доступе.

Стоит принять во внимание, что создание переменных с одинаковым наименованием является недопустимым действием.

Совет! Для удобства использования, using директива может быть расположена в верхушке файла формата cpp., либо наоборот, помещается внутрь созданной библиотеки.

Чтобы обеспечить для себя максимально комфортные условия работы, можно поработать над размещением необходимых файлов.

Если нет крайней необходимости, то директиву using не стоит размещать в заголовках файлом формата H.

Это связано с тем, что при данном действии все идентификаторы станут активными в поле видимости, повышая вероятность возникновения конфликтности некоторых наименований.

Для файлов оптимальным решением станет использование полного наименования.

В том случае, когда они получаются чересчур длинными, можно использовать сокращение в виде псевдонимов.

к содержанию ↑

Объявления в именном пространстве

Принято размещать объявления в виде названий файлов. В том случае, когда исполнение заданных функций размещено в отдельной библиотеке или файле, важно определить полное наименование.

Чтобы понимать, о каких действиях идет речь, стоит ознакомиться со следующим изображением:

Чтобы реализовать функцию contosodata формата cpp., также важно использовать полное наименование и в том случае, когда директива стоит в самом начале:

Using namespace std. может содержать объявления сразу в нескольких разделах, находящихся в одном и том же файле.

За счет компилятора происходит объединение всех элементов, пока происходит обработка данных.

Далее пространство будет включать все доступные имена и члены, которые были заявлены во всех разделах.

Так, например, std., как правило, объявляется во всех заголовках доступных файлов, располагающихся в доступных библиотеках стандартного типа.

Члены, обозначенные полным именем, могут быть определены не только в пространстве имени, но и за его пределами в том случае, когда обладают явной квалификацией.

Что касается определения, то оно должно быть после объявления в пространстве имени, где оно создано.

В качестве наглядного примера обращаем внимание на следующее изображение:

Чаще всего такая ошибка появляется в том случае, когда нарушается порядок определения, либо составляющие части полного наименования включены сразу в доступных объектах.

Когда идентификационные файлы не заявляется в определенном именном пространстве, он формально входит в пространство глобального типа.

Совет! Если нет острой необходимости, то рекомендуется избегать включения членов в пространство глобального типа.

Существенным исключением из правил может быть только главная (main) опция, подразумевающая обязательное включение в обширном пространстве.

Чтобы создать идентификатор глобального типа, необходимо задействовать соответствующий функционала видимости, ввиде полного наименования.

Подобное действие поможет создать отличительное свойство одного идентификатора от других имеющихся, которые находятся в другом именном пространстве.

Это поможет понять код.

к содержанию ↑

Пространство std.

Функции и свойства, которые выполняет стандартная библиотека C++ объявлены в формате имени std.

Стоит отметить, что пространства могут быть вложенного типа.

Если подразумевается обыкновенное вложение, то оно имеет неограниченный характер ко всему пространству.

Говоря о родительских членах, они подобной функцией не обладают.

Для расширения, в обязательном порядке заявляются встроенные вложения.

Для более точного определения и понимания, обращаем внимание на следующее изображение:

Инкапсуляция информации для дальнейшей реализации, также может быть часть обыкновенного вложенного пространства и выступать в качестве интерфейса открытого типа в родительском пространстве.

Сравнивания обыкновенные вложения стандартного типа, встроенные члены пространства родительского имени.

В результате, можно пользоваться поиском функций, которые имеют некую перегрузку, где будет существовать зависимость аргументов.

Чтобы увидеть на примере, каким образом осуществляется привязка, стоит обратиться к следующему примеру:

На следующем изображении можно ознакомиться с процессом специализации в шаблоне родительского пространства, которое объявлено во временном пространстве встроенного типа:

За счет эксплуатации встроенных пространств возможно управлять различными версиями интерфейса в стандартных библиотеках.

Доступно создание одного, единого родительского пространства и совершить инкапсуляцию каждого представленного интерфейса.

Однако оно должно иметь формат вложение в общем родительском пространстве.

Тогда код клиента в автоматическом режиме к новой комбинации.

Пользователи, привыкшие к эксплуатации старой версии, могут без проблем продолжать ее использование.

Для этого необходимо создать полный путь к вложению.

Для организации первого объявления необходимо использовать ключ в виде inline.

Переходим к просмотру следующего примера двух вариантов интерфейса, где каждый имеет пространство. Код клиента также имеет возможность эксплуатировать новые библиотеки.

Для визуализации процесса переходим к рассмотрению следующего изображения:

Все имена должны носить исключительно уникальный характер, в связи с этим их длина значительно увеличивается.

В том случае, когда прочитать конструкцию оказывается слишком тяжело, ее вставляют в поле для заголовка.

Однако здесь невозможно использовать директиву using.

Возможно только создание псевдонима для именного пространства.

В данном случае рассматриваем следующий пример:

Также существует возможность создания обыкновенного пространства, но при этом псевдоним ему не присваивается.

Подобный территориальный спектр получает название анонима.

Как правило, оно эксплуатируется в тех ситуациях, если члены в объявлении должны быть в инвизибле для кодировки в иных объектах.

Всю конструкцию, когда могут видеть все идентификаторы, однако за пределами созданного пространства, они останутся невидимыми.

Стоит отметить, что само пространство имен также будет невидимым за пределами блока, поэтому каждый пользователь заблаговременно должен принять данную деталь к сведению.

Как правило, использование познаний требуется для тех, кто работает в Visual C++.

На качественных примерах разобраться с данной темой будет намного проще.

"Мы живем в обществе, где технологии являются очень важной частью бизнеса, нашей повседневной жизни. И все технологии начинаются с искр в чьей-то голове. Идея чего-то, чего раньше не существовало, но однажды будет изобретено, может изменить все. И эта деятельность, как правило, не очень хорошо поддерживается"

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Geek-Nose