Ведьмак 3 системные требования + краткий обзор сюжета и геймлея

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики величайшей ролевой игры.

Cодержание:

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Рис. 1 – Юная Цири

Рис. 1 – Юная Цири

к содержанию ↑

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Рис. 2 – Таким чудовищам нет места в нашем мире

Рис. 2 – Таким чудовищам нет места в нашем мире

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

к содержанию ↑

Мир

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Рис. 3 – А когда-то здесь было весело

Рис. 3 – А когда-то здесь было весело

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Мельчайшим деталям в игре уделено должное внимание, что делает её максимально разнообразной. Это и заставляет сесть на Плотву или пробежаться пешком до пункта назначения, а не воспользоваться быстрым перемещением.
к содержанию ↑

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст, здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Рис. 4 – Ведьмак, ты вчера обидел моего друга

Рис. 4 – Ведьмак, ты вчера обидел моего друга

к содержанию ↑

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Рис. 5 – Без зелий точно не справиться

Рис. 5 – Без зелий точно не справиться

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

к содержанию ↑

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Поиски чертежей для создания и модернизации доспехов – отдельное и длинное приключение в Ведьмак 3, которое очень щедро награждается, при условии, что все элементы обнаружены вовремя, а не с опозданием в 5 уровней.
Рис. 6 – Не всё, чему учились, понадобится в жизни

Рис. 6 – Не всё, чему учились, понадобится в жизни

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Для использования оружия и доспехов нужно достичь определённого уровня и прокачать указанные навыки до требуемых величин. Оружию и доспехам Геральт может придать новую жизнь, зачаровав их, что повысит атаку, защиту или придаст особых свойств (вероятность поджога врага).

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

Рис. 7 – Ведьмачье чутьё

Рис. 7 – Ведьмачье чутьё

к содержанию ↑

Техническая реализация

Разработчики изрядно постарались над прорисовкой каждого элемента. Архитектура во всех городах изрядно отличается, а копий домов вовсе не сыскать.

Путешествуя от одного острова на другой кажется, что каждый раз попадаешь в новый мир, всё настолько отличается.

Природы это также касается. Более реалистичной травы и леса у Project Red ещё не было.

Анимация движений людей и им подобных удивляет качеством из-за использования технологий захвата движений. Особенно это заметно во время разговоров.

Рис. 8 – Весемир никогда не отличался чувством юмора

Рис. 8 – Весемир никогда не отличался чувством юмора

По мимике собеседника можно понять, как он оценивает ситуацию. У детей лица румяные, а у стариков покрыты бороздками и морщинами.

Невероятно красиво люди смотрятся при свете свечей, когда, например, Геральт остаётся с Йеннифер наедине.

Яркая косметика Цири, медленно истекающая с лица из-за накала в очередной схватке с Дикой Охотой, привлекает ещё больше.

к содержанию ↑

Конфигурация ПК

Системные требования к игре Ведьмак 3 находятся на уровне большинства качественных игр 2015 года.

Ещё до релиза на сайте разработчика появился список аппаратных компонентов, благодаря которым геймер сможет оценить все красоты и прелести последней игры о беловолосом охотнике на чудовищ.

Минимальные требования

Для запуска и хоть какой-то игры на низких настройках рекомендуется следующая конфигурация ПК (хотя запустится развлечение и на более слабых компьютерах):

  • Видеоадаптер: Radeon HD 7870/Nvidia GTX 260 или аналогичные с поддержкой DirectX 11;
  • Оперативная память: 6 ГБ;
  • Процессор: уровня Phenom 2 X4 940 или Core i5-2500K.

Рекомендуемая конфигурация

Для оценки всех стараний разработчиков на широкоформатном HD дисплее придётся приобрести следующие или более мощные компоненты:

  • Видеоадаптер: чип R9 290 от Radeon / GTX 770 от Nvidia;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Процессор: уровня AMD FX-8350 или Core i7-3770.

Как и все современные игры, работает Ведьмак 3 только на 64 битных версиях Windows 7-10. Для установки потребуется 40 гигабайт места на диске (без учёта DLC).

Столь высокие требования необходимы для полноценного воспроизведения анимации волос, шерстяных и иных объектов, эмуляции тканей, жидкостей и разрушающихся плотных объектов.

10 Рейтинг

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Geek-Nose